Главная » Интернет-приемная

Интернет-приемная

Написать сообщение

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области.

  1. Официальный сайт министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области (далее министерство) является средством для обеспечения возможности обращений граждан в департамент.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт министерства, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в трехдневный срок.
  3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
  6. Ответ заявителю направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
  7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
    • обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб;
  8. Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, указанных в форме.
Количество записей на странице:
1 марта 2018
Лёлькин Сергей Николаевич
Обращение:
В подъезде дома с 22 февраля 2018 года сильный запах канализации. При обращении в управляющую компанию "СитиГруп" мастер Семешева Любовь Васильевна отвечает, что в подвале все чисто и сухо, причина запаха в переполненных канализационных колодцах. При обращении в диспетчерскую водоканала тел.774416 поясняют что колодцы в нормальном состоянии и нужно обращаться в управляющую компанию. Прошу организовать взаимодействие коммунальных служб и избавить жильцов дома от запаха.
Ответ:
Уважаемый Сергей Николаевич!
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области сообщает, что Ваше обращение направлено на рассмотрение по компетенции в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы комитетом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
29 января 2018
Плюснина Светлана Юрьевна
Обращение:
Здравствуйте ! Прошу разобраться в сложившейся ситуации . В 2012г. на нашей улице 1 Мая частным путем было проведено отопление в нескольких домах от котельной банно - прачечного комбината . До весны 2016г.все платили по индивидуальным счетчикам . В каждую квартиру нашего 8-ми квартирного деревянного.дореволюционной постройки дома был сделан ввод, на батареях установлены регулирующие тепло краны. Летом 2016г.все получают письма об изменениях в оплате. Изменения коснулись только нашего дома №15, он теперь стал многоквартирным ,т.к. отопление провели все квартиры дома ,а в остальных таких же домах по улице - не все.И люди в них,кто хотел. поверили счетчики и платят по ним как раньше.А нашему дому запретили. И стали мы платить по тарифу , т.е. в 2 раза больше , чем когда платили по счетчикам . Зимой 2017г. из-за установки насоса на отопление в кв.№4 на 2-м этаже (над моей квартирой) батареи у меня были холодные , я топила печки ,и платила по общему тарифу . На мои заявления в нашу тепловую компанию , ее начальник Мосягин А.С. никак не реагировал. О насосе он знает ,они с этими соседями-друзья . Летом 2017г мы получаем письма о возможной установке общедомового теплового счетчика Региональным фондом капитального ремонта.Но из-за отсутствия договора с обслуживающей компанией (никто не хочет платить дополнительную плату ) ,наш дом был вычеркнут из списка на установку этого счетчика нашей Окуловской Администрацией .В ноябре я позвонила в ТК в технический отдел.объяснила ситуацию,что скоро зима и я не хочу опять топиться дровами и платить по тарифу. Работник этого отдела посоветовала поверить счетчик и пользоваться им как и раньше. Она дала мне номер мастера из г. Боровичи,который опломбировывает счетчики.Он дает номер телефона организации в г.Санкт-Петербурге по поверке счетчиков. В декабре 2017г поверенный счетчик мне присылают , я иду в ТК с заявлением о принятии счетчика в работу и получаю отказ. В абонентском отделе ТК удивились с кем и зачем я разговаривала из технического отдела , возмущались,а вдруг кто узнает об этом. Я не требую ничего противозаконного. Просто хочу платить по квартирному счетчику по факту поступления тепла в квартиру и не платить по общему тарифу 2200 рублей в месяц.Обращалась в нашу Окуловскую Администрацию в отдел по ЖКХ,все безрезультатно. Говорят,что ТК "Новгородская" не государственная организация , поэтому все сложно.Закон не запрещает устанавливать индивидуальные счетчики тепла даже в "многоквартирных " домах. А вот устанавливать в квартире насос ,даже если с начальником ТК- друзья ,нельзя. В тепловой компании мне сказали , что из-за счетчиков в квартирах у компании были какие-то потери. А я не несу потери ? Зимой мерзла (хорошо морозов пока еще нет), топилась дровами , отапливала соседей и ,при этом, плачу по общему тарифу . Счетчик поверила , за все заплатила . А установить запретили - тепловой компании это не выгодно , ей гораздо выгоднее когда люди платят по тарифу . Что же мне делать? Заявление пишу повторно,т.к.на первое ,отправленное по почте со всеми документами и полученное Вами 29 декабря 2017г.ответа не получила. 29 января 2018г. Плюснина С.Ю.
Ответ:
Уважаемая Светлана Юрьевна!
Ваше обращение по компетенции направлено в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете проинформированы комитетом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
25 января 2018
Василевская Елена Ионо
Обращение:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста региональных операторов по обращению с ТКО(твердыми коммунальными отходами) в Новгородской области. Спасибо.
Ответ:
Уважаемая Елена Ионовна!
В настоящее время на территории Новгородской области проводится отбор региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
25 января 2018
Концевая Надежда Константиновна
Обращение:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно узнать какой управляющей компании принадлежит право на обслуживание домом в п. Панковка ул Пионерская д.4. Приходят квитанции на оплату и с УК Вече-1, и с ТСН Пионерская 4. Кому платить непонятно.
Ответ:
Уважаемая Надежда Константиновна!
По вопросу определения обслуживающей организации многоквартирного дома Вы можете обратиться в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области (Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, дом 81, телефон: 8 (8162) 780-211, адрес электронной почты: ngi.nov@mail.ru).
31 декабря 2017
филиппов эдуард евгеньевич
Обращение:
здравствуйте! Под Новый год наш Демянский участок преподнес всем подарок в виде отсутствия газа для заправки автомобилей. По словам работников участка пришла машина и выкачала последнюю емкость, оставив нас ни с чем. Где то газ нужнее чем у нас? или мы люди второго сорта? Балонны перестали заправлять, машины не заправляют, на праздники газовый участок перестает работать. А если где то утечка? Руководство участка полагается на авось? Бог даст и нигде на праздниках не рванет? Мало по стране взрывов газа, теперь понятно почему они происходят. Из-за такого отношения руководства газовых участков, авось пронесет.
Хотя мало надежды что можно повлиять на частную контору, которой по сути и является газ.участок, и у которой вопрос прибыли на первом месте, но все же, а вдруг...
Ответ:
По информации ООО «ГНС-Новгород», откачка сжиженного газа с автомобильной газозаправочной станции выполнена перед Новым годом в целях удовлетворения пикового спроса со стороны населения по заправке сжиженным газом баллонов для бытовых нужд. Автомобили в п. Демянск возможно было заправить на автозаправочной станции бензином. Емкости, снабжающие многоквартирные дома, были заполнены в объеме, достаточном для газоснабжения многоквартирных домов в период Новогодних праздников, остановок придомовых емкостей в 2017 году на территории области не было.
Заправить личные баллоны сжиженным газом возможно, в соответствии с нормативными документами по технике безопасности, только после технического освидетельствования и проверки на безопасность, что осуществляется на оборудовании, имеющемся в Великом Новгороде по адресу: ул. Сырковское шоссе, д. 26.
Показано 5 из 349.
1234 ... 70
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области (сайт находится на доработке)
Конкурсы
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *