Главная » Интернет-приемная

Интернет-приемная

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области.

  1. Официальный сайт департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области является средством для обеспечения возможности обращений граждан в департамент.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт департамента, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в трехдневный срок.
  3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
  6. Ответ заявителю направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
  7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
    • обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб;
  8. Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, указанных в форме.
Все поля обязательны для заполнения
Фамилия Имя Отчество:
Почтовый адрес:
Адресат обращения:
Текст обращения:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Введите код:
Количество записей на странице:
4 февраля 2018
Михайлова Дарья Игоревна
Обращение:
На прилежащей к многоквартирному дому территории по адресу Новгородская область п. Демянск ул. Сосновского д. 14 не производится расчистка снега вообще (не только непосредственно после выпадения но и в течении длительного времени до полного таяния, укатки)! Кроме того крыльцо дома 14 (ступеньки) не расчищены и никогда не расчищаются от утоптанного снега , наледи (вплоть до полного таяния), что создает опасность травмирования проживающих в доме граждан. Дом состоит на обслуживании УК ООО "Жилсервис". Прошу возбудить дело об административном правонарушении предусмотренном статьей 7.22 Кодекса российской Федерации об административных правонаршуениях в отношении ООО "Жилсервис" и произвести административное расследование по указанным фактам. Ответ о принятых мерах прошу направить по адресу электронной почты: ffe4ce@ya.ru.
Ответ:
Уважаемая Дарья Игоревна!
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области Ваше обращение по вопросу отсутствия уборки снега направлено по компетенции в Администрацию Демянского муниципального района.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете информированы Администрацией Демянского муниципального района.
29 января 2018
Плюснина Светлана Юрьевна
Обращение:
Здравствуйте ! Прошу разобраться в сложившейся ситуации . В 2012г. на нашей улице 1 Мая частным путем было проведено отопление в нескольких домах от котельной банно - прачечного комбината . До весны 2016г.все платили по индивидуальным счетчикам . В каждую квартиру нашего 8-ми квартирного деревянного.дореволюционной постройки дома был сделан ввод, на батареях установлены регулирующие тепло краны. Летом 2016г.все получают письма об изменениях в оплате. Изменения коснулись только нашего дома №15, он теперь стал многоквартирным ,т.к. отопление провели все квартиры дома ,а в остальных таких же домах по улице - не все.И люди в них,кто хотел. поверили счетчики и платят по ним как раньше.А нашему дому запретили. И стали мы платить по тарифу , т.е. в 2 раза больше , чем когда платили по счетчикам . Зимой 2017г. из-за установки насоса на отопление в кв.№4 на 2-м этаже (над моей квартирой) батареи у меня были холодные , я топила печки ,и платила по общему тарифу . На мои заявления в нашу тепловую компанию , ее начальник Мосягин А.С. никак не реагировал. О насосе он знает ,они с этими соседями-друзья . Летом 2017г мы получаем письма о возможной установке общедомового теплового счетчика Региональным фондом капитального ремонта.Но из-за отсутствия договора с обслуживающей компанией (никто не хочет платить дополнительную плату ) ,наш дом был вычеркнут из списка на установку этого счетчика нашей Окуловской Администрацией .В ноябре я позвонила в ТК в технический отдел.объяснила ситуацию,что скоро зима и я не хочу опять топиться дровами и платить по тарифу. Работник этого отдела посоветовала поверить счетчик и пользоваться им как и раньше. Она дала мне номер мастера из г. Боровичи,который опломбировывает счетчики.Он дает номер телефона организации в г.Санкт-Петербурге по поверке счетчиков. В декабре 2017г поверенный счетчик мне присылают , я иду в ТК с заявлением о принятии счетчика в работу и получаю отказ. В абонентском отделе ТК удивились с кем и зачем я разговаривала из технического отдела , возмущались,а вдруг кто узнает об этом. Я не требую ничего противозаконного. Просто хочу платить по квартирному счетчику по факту поступления тепла в квартиру и не платить по общему тарифу 2200 рублей в месяц.Обращалась в нашу Окуловскую Администрацию в отдел по ЖКХ,все безрезультатно. Говорят,что ТК "Новгородская" не государственная организация , поэтому все сложно.Закон не запрещает устанавливать индивидуальные счетчики тепла даже в "многоквартирных " домах. А вот устанавливать в квартире насос ,даже если с начальником ТК- друзья ,нельзя. В тепловой компании мне сказали , что из-за счетчиков в квартирах у компании были какие-то потери. А я не несу потери ? Зимой мерзла (хорошо морозов пока еще нет), топилась дровами , отапливала соседей и ,при этом, плачу по общему тарифу . Счетчик поверила , за все заплатила . А установить запретили - тепловой компании это не выгодно , ей гораздо выгоднее когда люди платят по тарифу . Что же мне делать? Заявление пишу повторно,т.к.на первое ,отправленное по почте со всеми документами и полученное Вами 29 декабря 2017г.ответа не получила. 29 января 2018г. Плюснина С.Ю.
Ответ:
Уважаемая Светлана Юрьевна!
Ваше обращение по компетенции направлено в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете проинформированы комитетом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
29 января 2018
Ким Евгений Васильевич
Обращение:
Здравствуйте.
Являюсь собственником жилья по указанному адресу, проживаю с семьей (с супругой и двумя малолетними детьми). Дом обслуживает УО Новострой. С начала отопительного сезона в октябре 2017г приходилось обращаться 6 раз по поводу холодной радиаторной батареи в одной из комнат, которая у нас обсутроена как детская. Холодный не только сам радиатор, но и весь стояк с приводящей и отводящей трубой. В том числе такие эпизоды происходили и в ночное время, и в выходные, когда оперативно решить проблему не удавалось, таким образом, в комнате было холодно в течение нескольких дней. Инженерные службы управляющей организации в лице мастера по участку разводят руками, опеределить и устранить радикально причину не могут, такие эпизоды повторяются с регулярностью 1раз в 2-3 недели. Все мои обращения осуществлялись по телефону диспетчеру, с ее слов, обращения фиксируются в журнал.
Каким образом можно решить данную проблему радикально?
Ответ:
Уважаемый Евгений Васильевич!
Ваше обращение по компетенции направлено в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете проинформированы комитетом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
25 января 2018
Василевская Елена Ионо
Обращение:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста региональных операторов по обращению с ТКО(твердыми коммунальными отходами) в Новгородской области. Спасибо.
Ответ:
Уважаемая Елена Ионовна!
В настоящее время на территории Новгородской области проводится отбор региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
25 января 2018
Концевая Надежда Константиновна
Обращение:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно узнать какой управляющей компании принадлежит право на обслуживание домом в п. Панковка ул Пионерская д.4. Приходят квитанции на оплату и с УК Вече-1, и с ТСН Пионерская 4. Кому платить непонятно.
Ответ:
Уважаемая Надежда Константиновна!
По вопросу определения обслуживающей организации многоквартирного дома Вы можете обратиться в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области (Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, дом 81, телефон: 8 (8162) 780-211, адрес электронной почты: ngi.nov@mail.ru).
Показано 5 из 345.
123 ... 69
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области (сайт находится на доработке)
Конкурсы
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *