Главная » Интернет-приемная

Интернет-приемная

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области.

  1. Официальный сайт департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области является средством для обеспечения возможности обращений граждан в департамент.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт департамента, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в трехдневный срок.
  3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
  6. Ответ заявителю направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
  7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
    • обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб;
  8. Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, указанных в форме.
Все поля обязательны для заполнения
Фамилия Имя Отчество:
Почтовый адрес:
Адресат обращения:
Текст обращения:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Введите код:
Количество записей на странице:
18 октября 2017
Клубова Екатерина Олеговна
Обращение:
Здравствуйте!Жалоба на УК "Веста" до сих пор не налажена система отопления по адресу г.В.Новгород, пр.А.Корсунова 49. Каждый день на протяжении двух недель звонили в компанию, чтобы пусконаладочную работу системы отопления сделали,батареи холодные в угловой комнате, их-за сырости пошла плесень по стенам и потолку ( с учетом того, что в панельном доме не проведены работы по заделке швов и когда дождь стены мокрые насквозь!!!), в остальных комнатах батареи чуть теплые-их даже не назвать теплыми. Хоть и мастер приходит и спускает воздух с батарей: батареи нагреются на час-потом снова холодные, и так каждый день.У соседей сверху и снизу такая же ситуация.На наши обращения в компанию-отвечают "работаем над этим вопросом", но ведь прошло уже две недели с момента запуска отопления, а ситуация не меняется. С нашей стороны обязательства по оплате коммунальных услуг выполняются ежемесячно, в том числе и отопления, так за что нам платить, если в квартире холодно и ребятишки замерзают, часто болеют!Прошу Вас посодействовать в этом вопросе и провести проверку УК "Веста".Заранее спасибо!
Ответ:
10 октября 2017
Новикова Елена Борисовна
Обращение:
Сегодня 10.10.2017 года в нарушении жилищного кодекса на доске объявлений в подъезде дома 6/12 расположенного по ул. Большая Московская, Великий Новгород, размещена информация от ООО "Прогресс" о проведении внеочередного общего собрания жильцов дома в очно-заочной форме - 12.10.2017 года. Составлен список вопросов для голосования, в числе которых- передача денежных средств с р/с МБУ "Городское хозяйство" на р/с ООО "Прогресс". Данная организация не имеет никакого отношения к нашему дому. Прошу проверить данную организацию ( наличие лицензии на оказание услуг по содержанию и обслуживанию домов) и применить к ней меры административного реагирования. Прошу ответ направить посредством электронной почты (lenanov123@mail.ru) и на указанный адрес ( 173000, Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 6/12, кВ.14); в ответе прошу указать входящий номер регистрации данного обращения.
Ответ:
Уважаемая Елена Борисовна!
Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области информирует, что в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение по вопросу проведения проверки в отношении ООО «Прогресс» направлено по компетенции в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
О результатах рассмотрения обращения Вы будете информированы комитетом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
25 сентября 2017
Родионов Сергей Валентинович
Обращение:
В Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и
топливно-энергетическому комплексу Новгородской области,
расположенное по адресу: 173004, РФ, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 29 / 10, от
представителя Урусовой Антонины Ивановны,
проживающей по адресу: 173025, РФ, Новгородская область,
Солецкий район, д. Выбити, ул. Полевая, д. 6-
Родионова Сергея Валентиновича,
проживающего по адресу: 173021, РФ, Новгородская область,
г. Великий Новгород, пр. Мира, д. 40, к. 1, кв. 109.
м.т. 89116013338.


ЗАЯВЛЕНИЕ
Урусова Антонина Ивановна является бывшим несовершеннолетним узником фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, что подтверждается соответствующим удостоверением серии Р №91089.
На основании ее заявления, на выдачу единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, акта обследования жилого помещения и заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания №7, от 14 марта 2013 года, составленного межведомственной комиссией, утвержденной Постановлением Администрации Выбитского сельского поселения №90, от 06 июля 2012 года, «Об утверждении состава комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений) жилищного фонда Выбитского сельского поселения непригодным (пригодным) для проживания», в отношении жилого дома, принадлежащего истцу, расположенного по адресу: Новгородская область, Солецкий район, д.Выбити, ул.Полевая, д.6, было вынесено решение, о признании его непригодным для постоянного проживания.
Постановлением №43, от 19 марта 2013 года, Администрацией Выбитского сельского поселения, жилой дом, расположенный по адресу: Новгородская область, Солецкий район, д.Выбити, ул.Полевая, д.6, был признан непригодным для постоянного в нем проживания Урусовой А.Н..
Постановлением №48, от 20 марта 2013 года, Администрацией Выбитского сельского поселения, Урусова А.Н., как лицо, нуждающееся в жилом помещении, была принята на соответствующий учет и включена в список лиц на получение единовременной денежной выплаты для строительства или приобретения жилого помещения.
Отношения, связанные с установлением статуса и предоставлением мер социальной поддержки бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, проживающим на территории Новгородской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий в виде мер социальной поддержки, в виде единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилья, регулируются ФЗ №122-ФЗ, от 22 августа 2004 года, «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ, в связи с принятием ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»», №5-ФЗ, от 12 января 1995 года, «О ветеранах» и Постановлением Администрации Новгородской области №78, от 26 февраля 2010 года «Об утверждении порядка предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан». А порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций закреплен в Постановлении Правительства РФ, от 15 октября 2005 года, №614 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию передаваемых полномочий РФ по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов».
Как указал Верховный суд РФ, право граждан, имеющих статус «бывшие несовершеннолетние узники» и нуждающихся в улучшении жилищных условий, на получение мер социальной поддержки, по обеспечению их жильем, в виде предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета, реализуется в порядке очередности, путем их принятия на соответствующий учет, как нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с положениями ФЗ «О ветеранах», ЖК РФ. Механизм реализации права на обеспечение данных лиц жильем, источник и объемы финансирования, такой меры социальной поддержки, а также порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, в целях обеспечения жильем названной категории граждан, закреплен в Постановлении Правительства РФ, от 15 октября 2005 года, №614 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию передаваемых полномочий РФ по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов».
На поданное истцом заявление №У-38, от 22 января 2015 года, в адрес Департамента по ЖКХ и ТЭК Новгородской области, был получен ответ №42, от 26 января 2015 года, в котором указывалось, что истец, как бывший несовершеннолетний узник, включена в областной сводный список граждан-получателей единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, за №198 на дату 22 января 2015 года.
Как указывалось, в ответе, субвенции из федерального бюджета на финансирование мер социальной поддержки, на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения лицами специальной категории, являющимися бывшими несовершеннолетними узниками, в бюджет области в 2015 году не поступали, также их поступление не предусматривалось и в период с 2016 года по 2017 год.
В обязанности органов государственной власти субъектов РФ входит ежеквартальное, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представление в федеральный орган исполнительной власти (Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства), отчетности об осуществлении переданных им РФ полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки, включающую объем расходов бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем, численность лиц, которым предоставлены указанные меры социальной поддержки, категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и стоимость предоставляемого или приобретаемого жилья, в соответствии с утвержденным порядком составления и представления сведений.
С требованиями к Департаменту по ЖКХ и ТЭК Новгородской области о предоставлении документально подтвержденных сведений, за период с 2015 года по 2017 год, о направлении/не направлении в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ сведений о лицах, имеющих статус «бывшие несовершеннолетние узники» и нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих в областном сводном списке, на получение мер социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, за счет средств федерального бюджета, и о причинах, как следствие, не перечисления в бюджет Новгородской области из федерального бюджета денежных средств, в виде субвенций, на указанные цели, а также о предоставлении возможных ответов из Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерства финансов РФ или Правительства РФ в отношении данных запросов и сведений в Департамент по ЖКХ и ТЭК Новгородской области, я обратился 23 августа 2017 года с соответствующим заявлением №Р-109.
На данное заявление поступил ответ №457, от 24 августа 2017 года, который фактически сводился к отказу в предоставлении запрашиваемой информации на основании ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
По данному ответу необходимо отметить следующее.
Применение данного закона к просительной части заявления №Р-109, представленного в Департамент ЖКХ и ТЭК Новгородской области 23 августа 2017 года, невозможно, о чем говорит п.1., п.4, п.5 ст.2 ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», где указано, что действие данного ФЗ распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Действие ФЗ распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Отдельно, действие ФЗ, не распространяется на:
1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется государственными органами и органами местного самоуправления;
2) порядок рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления обращений граждан;
3) порядок предоставления государственным органом, органом местного самоуправления в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.
Сотрудник Департамента ЖКХ и ТЭК Новгородской области, готовивший ответ, не учел основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, которые изложены в ст.4 ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а именно: открытость, доступность, достоверность, своевременность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также свобода ее поиска, получения, передачи и распространения, с учетом соблюдения прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Необходимо также отметить, что запрашиваемая в заявлении информация не является государственной или охраняемой законом тайне, в соответствии со ст.5 ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», поэтому ограничений по доступу к ней также не существует.
Заявление №Р-109, на получение информации от Департамента ЖКХ и ТЭК по Новгородской области, было составлено со всеми необходимыми предъявляемыми к нему требованиями, изложенными в ст.18 ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Однако ответ №457, в виде отказа, был составлен с нарушениями требований, предъявляемым к нему и изложенными точно и понятно в ст.19 ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Также, данный ответ №457 не содержал в себе каких-либо правовых оснований, исключающих возможность предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления заявителю и изложенных в ст.20 ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Необходимо отметить, что в соответствии со ст.23 ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации пользователю информацией были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению, в соответствии с гражданским законодательством РФ.
В соответствии со ст.25 ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность, в соответствии с законодательством РФ.
О правильности применения положений данной статьи говорит правоприменительная практика настоящего времени, сложившаяся на территории Новгородской области, где контроль осуществляют органы Прокуратуры РФ.
Данное заявление №Р-109 основывается на положениях ФЗ, от 02.05.2006 года, №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Где по смыслу п.1 ст.1 данного ФЗ указано, что им регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним Конституцией РФ права, на все его обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Таким образом, в соответствии с п.3 и п.4 ст.5 ФЗ, от 02.05.2006 года, №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
А в обязанности государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица входит, в соответствии с п.1 ст.10 ФЗ, от 02.05.2006 года, №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Таким образом, еще раз прошу, на основании ФЗ, от 09.02.2009 года, №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и ФЗ, от 02.05.2006 года, №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», предоставить сведения о причинах неполучения Урусовой А.И. мер социальной поддержки, в виде единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения на протяжении длительного времени, которые были изложены ранее в просительной части заявления №Р-109, от 23 августа 2017 года.
Ответ:
Уважаемый Сергей Валентинович!
Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее департамент) повторно доводит до Вашего сведения, что действие Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Действие настоящего Федерального закона не распространяется на:
1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется государственными органами и органами местного самоуправления;
2) порядок рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления обращений граждан;
3) порядок предоставления государственным органом, органом местного самоуправления в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.
На основании вышеизложенного департамент не имеет правовых оснований о предоставлении Вам, Сергей Валентинович, ежеквартальной отчетности о расходах бюджета Новгородской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с указанием количества граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по обеспечению жильем, и категории получателей мер социальной поддержки, по форме и в порядке, установленном Правилами предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. № 614.
20 сентября 2017
Леонов
Обращение:
Здравствуйте. г.Великий Новгород по ул.Германа дом 26 корпс 1 протекает крыша во втором подъезде на лестничной площадке на протяжении 5 лет данный вопрос не решается. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса.
Леонов Иван Иванович с.т. 89116114127
Ответ:
Уважаемый Иван Иванович!
Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области информирует, что в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение по вопросу протекания крыши направлено по компетенции в комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
О результатах рассмотрения обращения Вы будете информированы комитетом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.
14 сентября 2017
Алексеева Ирина Анатольевна
Обращение:
Прошу проинформировать о наличии организаций (предпринимателей), кроме АО "Газпром газораспределение Великий Новгород", предоставляющих на территории Новгородской области услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового, газового оборудования домовладений. Данная информация необходима для заключения договора.
Ответ:
Уважаемая Ирина Анатольевна!
Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, рассмотрев Ваше обращение по вопросу предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового, газового оборудования (далее ТО и ремонт ВДГО) домовладений, сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (далее постановление от 14 мая 2013 № 410) исполнителем по ТО и ремонту ВДГО должна быть специализированная организация, которая на основании договора приняла на себя обязательства по выполнению работ (оказанию услуг), предусмотренных договором, и направившая в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) уведомление о начале осуществления деятельности по ТО и ремонту ВДГО. На территории Новгородской области уведомление о соответствии организации требованиям постановления от 14 мая 2013 № 410 направлено в Комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области АО «Газпром газораспределение Великий Новгород».
Иными организациями требования законодательства для начала деятельности по ТО и ремонту ВДГО на территории области до настоящего времени не выполнены.
Для заключения договора по ТО и ремонту ВДГО Вы вправе обратиться в газовый участок АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в г. Окуловка по адресу: ул. Новгородская, д.35 (тел.(816-57) 2-13-12).
Показано 5 из 334.
123 ... 67
Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области
Конкурсы
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *